Научно-исследовательская деятельность

Современный образовательный процесс немыслим без инновационного обновления, привлечения новых технологий, адаптации к современным требованиям новой структуры, нового содержания, новых образовательных результатов. Участие техникума в региональной Программе развития инновационных процессов - это непременное условие быстрейшего достижения результата инноваций.

Статус образовательной организации  в рамках

Программы развития инновационных процессов Ульяновской области

  • 1994 - 2000 - экспериментальная площадка
  • 2000 - 2002 - научно-методический центр
  • 2002 - 2006 - экспериментальная площадка
  • 2006 - 2012 - экспериментальная площадка
  • 2012 - 2015 - научно-методический центр
  • 2015 - 2017 - экспериментальная площадка, научно-методический центр
  • 2017 - 2019 - научно=методический центр, экспериментальная площадка
  • 2019 - 2020 - научно-методический центр, опытно-экспериментальная площадка
  • 2020 - 2021 - научно-методический центр, опытно-экспериментальная площадка
  • 2021 - 2022 - научно-методический центр, опытно-экспериментальная площадка
  • 2022 - 2023 - научно-методический центр, опытно-экспериментальная площадка
  • 2023 - 2024 - научно-методический центр, опытно-экспериментальная площадка
  • 2024 - 2025 - инновационная площадка
  • 2025 - 2026 - инновационная площадка

Тема исследования на 2020-2023 годы «Психолого-педагогические условия сопровождения интенсификации освоения обучающимися образовательных программ»

Тема исследования на 2024-2027 годы «Организационно-педагогические условия гибридного (интегративного) подхода к обучению через механизм взаимодействия с отраслевыми партнерами»

28 ноября 2023, 09:41
24 сентября 2025, 11:44

Работа в рамках научно-методического центра Тема: «Научно-методическое обеспечение воспитательного компонента образовательного процесса»

— 20 Предметов на странице
Показывается результатов: 1 - 20 из 23.

Работа в рамках региональной экспериментальной площадки Тема: «Организационно-педагогические условия сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования»